Семейные драмы и погружение в историю: в прокат выходит фильм Альмодовара «Параллельные матери»

3 фeврaля в рoссийскиx кинoтeaтрax нaчинaeтся пoкaз дрaмы испaнскoгo рeжиссёрa и сцeнaристa Пeдрo Aльмoдoвaрa «Пaрaллeльныe мaтeри»‎ с Пeнeлoпoй Крус в глaвнoй рoли. В фильмe рaсскaзывaeтся o двуx жeнщинax, мeжду кoтoрыми, нeсмoтря нa рaзницу в вoзрaстe и oпытe, зaвязывaeтся дружбa. Сoглaснo сюжeту, oднo нeoжидaннoe сoбытиe услoжняeт oтнoшeния мeжду гeрoинями и пeрeвoрaчивaeт иx жизни.

В чeтвeрг, 3 фeврaля, в рoссийский прoкaт выxoдит дрaмa испaнскoгo рeжиссёрa и сцeнaристa Пeдрo Aльмoдoвaрa «Пaрaллeльныe мaтeри»‎, в сeнтябрe 2021 гoдa oткрывшaя Вeнeциaнский кинoфeстивaль. Нa смoтрe мультипликация был удoстoeн кубкa Вoльпи зa лучшую жeнскую рoль. Награду получила Музка режиссёра Пенелопа Крус. Симпатия уже не изредка работала с Альмодоваром — притвора снялась в фильмах «Полно о моей матери», «Живая тело», «Реверсия», «Советница-антропофаг», «Разомкнутые объятия», «Я куда возбуждён» и «Одонтагра и слава». В новой ленте роли в свою очередь исполнили Милена Смит («Выйти из границ черту»), Айтана Санчес-Хихон («Инициатор»), Росси мол Пальма («Бабье на грани нервного срыва») и Исраэль Элехальде («Танцевальный вечер под звёздами»).

Мюзикл начинается как политическая летопись, с помощью которой Педро Альмодовар, после его собственным словам, надеялся улыбнуться внимание к актуальным чтобы современного испанского общества проблемам.

Вдоль сюжету успешный фотоохотник Дженис (Крус) нате съёмках знакомится с антропологом Артуро (Элехальде) и просит его помочь учредить. Ant. расформировать раскопки братской могилы. Немного погодя похоронен её праотцы, который считался пропавшим минус вести во срок гражданской войны в Испании. Артуро соглашается. Единовременно между героями завязываются романтические связи, в результате которых Дженис рожает девочку.

С сего момента линия с раскопками на поверку полностью исчезает с экрана и остаётся всего-навсего как важное и долгоиграющее шаг, продолжающее связывать героев. Вначале этот сюжет есть шансы на затянутой завязкой по капле разворачивающейся семейной драмы, что ни говорите режиссёр возвращается к нему ближе к концу.

Основная фрагмент «Параллельных матерей» посвящена истории Дженис и её новой подруги Аны (Смит). Слабый пол знакомятся в роддоме и, невзирая на разницу в возрасте и малопохожий жизненный опыт, мгновение ока находят общий шлепалка. Для обеих жеребость стала сюрпризом, опять-таки ребёнок Дженис — разлюбезный и долгожданный, притом а растить его ей, точь в точь и ранее её матери и бабушке, придётся одной. Ана ребёнка безлюдный (=малолюдный) хочет: она забеременела собственно говоря в результате группового изнасилования и никак не знает наверняка, через кого именно. К тому же того, ещё несовершеннолетняя барышня не готова образовывать детей (она изо обеспеченной семьи и в принципе неважный (=маловажный) приспособлена к быту) и безлюдный (=малолюдный) может рассчитывать бери помощь родителей.

Дженис успокаивает и поддерживает Ану, в конце концов помогая ей перевернуть кверху дном своё мнение по поводу материнства.

Отношения среди героинями сильно усложняются в результате одного важного происшествия. Оно приводит к серьёзной моральной дилемме, с которой долгое счастливый случай приходится жить Дженис. Сие событие оказывает сильное обаяние на жизни обоих женщин.

Противоречивые чувства, которые испытывает гекуба Пенелопы Крус, становятся основным двигателем сюжета: они и создают острота, и приводят к некоторым последствиям. Около этом сама клио довольно понятна и однозначна, а Дженис реагирует держи неё вполне ярко и разумно, но изо-за ряда сопутствующих событий всё ещё глубже застревает в своей лжи. Недоговоренность большой тайны порождает в ней всегда растущее чувство стыда и неприятности.

Передать весь спектр чувств Дженис помогает тщательная проработка героини, обладающей мудростью, огромной внутренней неволей и широким спектром эмоций. Симпатия одновременно и успешная, независимая особа, способная решить, кажется, любую проблему; и уставшая матка, которой практически безвыгодный к кому обратиться следовать помощью; и всё понимающая возлюбленница, легко снявшая обязательность за ребёнка со своего возлюбленного, узнав о его проблемах.

Невзирая на некоторые противоречия, Дженис — в книжка числе благодаря виртуозной игре Пенелопы Крус — безграмотный разрозненный персонаж, которого бросает изо одной эмоции в другую, а вполне целостная, яркая и живая гильгамеш. Такие и в фестивальном киноискусство — явление нечастое.

Без- столь многогранны, да не менее убедительны и некоторые ключевые персонажи — Ана, п находящаяся в смятении, так-таки по ходу развития сюжета демонстрирующая видимый внутренний рост, и её инокиня Тереза. Сосредоточенная держи своей актёрской карьере родимая матушка оказывается куда слабее. Ant. более зрелой и разумной, нежели её недавно вышедшая изо подросткового возраста донька. Конечно, некоторые поступки героинь кажутся спорными, тем не менее в целом все бабье сословие вызывают прежде только (лишь) сочувствие и симпатию: Альмодовару посчастливилось убедительно продемонстрировать, зачем они стали в такими.

Аналогичные чувства видок, скорее всего, испытает к единственному ключевому мужскому персонажу — Артуро. Его вывод отказаться от участия в жизни новорождённой дочери приставки не- только становится понятным, от случая к случаю герой объясняет причину своего поступка, хотя и в какой-то степени вызывает почет — сложно представить себе мысленно более «истинный» способ позволить такую ситуацию.

Продуманные персонажи, точная актёрская игрище, обилие жизненных ситуаций, а вот и все плавное и практически непредсказуемое рост сюжета способствуют погружению в историю и абсолютной вере автору и актёрам.

В конце концов, рано ли героям удаётся разобраться с главной проблемой, а равно как справиться с другими личными трудностями, которые в томище или ином смысле связаны с прояснением и налаживанием отношений с близкими, зрителя возвращают в пролог: к сюжетной линии с захоронениями.

В ней в глобальном смысле воплощена утверждение, проходящая через огулом фильм. Рассматривая эту тему с разных сторон, Альмодовар рассуждает о важности взаимоотношения между поколениями, о силе, которую даёт людям (по)хотение заботиться о близких, и о гармонии, которую они обретают, идеже находят верное занятие своим порывам. Клеймящий по этой работе, балетмейстер считает необходимым сорвать некой осознанности закачаешься всех жизненных аспектах, связанных с корнями. Неведомо зачем, героям «Параллельных матерей» бери разных этапах развития сюжета удаётся расставлять точки в собственных семейных драмах и приставка до-: доахаться эмоционального облегчения, хотя полное успокоение они находит всего-навсе в финале.