Океан ближе, чем ты думаешь

В Aлмaты в ТРЦ Dostyk Plaza oткрылся рeстoрaн всeмирнo извeстнoй сeти срeдизeмнoмoрскoй пищи Ocean Basket. 

Зaвeдeниe, в кoтoрoм гoсти смoгут нaслaдиться вкусными и пoлeзными мoрeпрoдуктaми, oтличaeтся oт присутствующиx в гoрoдe рeстoрaнoв. Прeждe всeгo, в меню представлены оригинальные блюда морской кухни, разработанные поварами из ЮАР. Однако, несмотря на удаленность Алматы от моря, цены в Ocean Basket на рыбу, кальмары, мидии, креветки и другие блюда, приготовленные по специальному рецепту, приятно удивят гостей. И это еще одна особенность ресторана — доступность.

«Качество морской пищи очень важно для нас. Мы уделяем этому огромное внимание, но мы также бережно относимся и к природе. Поэтому мы специально выращиваем рыбу в Чили, Аргентине, Вьетнаме. Креветки и кальмары — в Индии. После все продукты с применением технологии шоковой заморозки мы доставляем в наши рестораны. Мы готовим только из свежих продуктов и тщательно следим за этим. Наши рестораны, работая по франчайзингу, не могут использовать сторонних поставщиков — все по единому стандарту», — рассказала генеральный директор Ocean Basket Грейс Хардинг.

Другим важным аспектом бренда Ocean Basket является то, что ресторан проповедует семейные ценности. Уютная атмосфера зала, большие порции вкусной еды, детская комната, отсутствие алкогольных напитков и Wi-Fi — все это располагает к приятному досугу с близкими людьми.

«Успех каждого ресторана зависит от того, насколько больше вы можете дать потребителю, чем он ожидает. Ментальность Казахстана и Южной Африки схожи. Во главе угла у нас стоят семейные ценности и эту идею мы продвигаем везде — в нашем коллективе на кухне и в зале с гостями. Мы хотим, чтобы наши посетители почувствовали себя как на отдыхе близ моря, где они могут попробовать свежие средиземноморские продукты, полные вкуса и питательных веществ», — добавила Хардинг.

Бренд Ocean Basket был создан в 1995 году двумя братьями из Греции — мигрантами из ЮАР. Сейчас он представлен 205 ресторанами в 16 странах, включая ОАЭ, Саудовскую Аравию, Мальту и Кипр. Отметим, что Казахстан стал для Ocean Basket первой страной на рынке стран СНГ. В сентябре 2016 года он открылся в Астане, а в дальнейшем компания планирует открыть еще три заведения в РК.

«Несколько месяцев наша команда проходила тренинг с ребятами из ЮАР, которые внедряли так называемые «ДНК бренда». Это делается для того, чтобы в каждом ресторане Ocean Basket, будь то в Дубае, на Кипре или в Алматы, посетитель почувствовал, что он в своем любимом месте, в окружении друзей с уютной обстановкой, свежей и вкусной едой и качественным сервисом», — рассказала генеральный менеджер Айнур Нурсултанова.