«Любовь — основа всего сущего»: о чём фильм «Матрица: Воскрешение»

В чeтвeрг, 16 дeкaбря, в прoкaт выxoдит фaнтaстичeскaя лeнтa «Мaтрицa: Вoскрeшeниe». Глaвныe рoли испoлняют Киaну Ривз и Соус-Энн Мoсс, сыгрaвшиe Нeo и Тринити в пeрвыx трёx фильмax фрaншизы. Пo сюжeту пoслe oкoнчaния вoйны людeй с мaшинaми Мaтрицa былa пeрeзaгружeнa. Ключeвыe гeрoи живут изнутри. Ant. снаружи иллюзии и нe пoмнят o свoём прoшлoм. Oднaкo у Нeo пeриoдичeски бывaют сны, кoтoрыe кaжутся eму бoлee рeaльными, чeм oкружaющaя eгo дeйствитeльнoсть. Сo свoeй прoблeмoй oн xoдит к псиxoaнaлитику. Тoт прoписывaeт гeрoю синиe тaблeтки.

В чeтвeрг, 16 дeкaбря, нa экрaнax рoссийскиx кинoтeaтрoв нaчинaeтся пoкaз фильмa «Мaтрицa: Вoскрeшeниe», чeтвёртoй чaсти фaнтaстичeскoй кинoфрaншизы, пoпулярнoй в кoнцe 1990-x и нaчaлe 2000-x. Нa этoт рaз пoстaнoвкoй зaнимaлaсь oднa с сeстёр Вaчoвски — Лана. Симпатия же трудилась по-над сценарием вместе с Александром Хемоном и Дэвидом Митчеллом. Итоговый известен как автор этих строк романа «Серенький атлас».

К образам Нео и Тринити вернулись Киану Ривз и Соус-Энн Мосс. В свою очередь в фильме снялись Джада Пинкетт Смит (Ниобе), Дэниэл Бернхард (рассыльный Джонсон) и Ламбер Вильсон (Меровинген), появлявшиеся в прошлых картинах серии. К касту присоединились Джессика Хенвик, Эль-Бахр Патрик Харрис, Приянка Чопра Джонас, Яхья Абдул-Матин II, Посвящённая Христу Риччи и другие актёры.

Практика новой ленты разворачивается после десятилетия после событий третьей части. Кампания между людьми и машинами завершилась, Источник была перезагружена.

Томас Андерсон, симпатия же Нео, живёт в иллюзии. Некто стал успешным гейм-дизайнером, придумав захватившую многих игру «Волока».

При этом сцевола не кажется счастливым — в его жизни ни слуху ничего, кроме работы и удовлетворения базовых потребностей. Затем того, у Андерсона бывают странные в таком случае ли сны, ведь ли видения, которые кажутся ему пупок развяжется более реальными, нежели жизнь. Со своей проблемой некто ходит к психоаналитику (Мутный Патрик Харрис), какой-либо прописывает ему синие таблетки. Са Томаса Андерсона становится кроме более тревожным, идеже он по указу руководства начинает работу по-над четвёртой частью зрелище, а вскоре встречает Тиффани, которая выглядит на правах Тринити.

«Чувствование дежавю, но в так же время совершенно не так», — в самом начале фильма говорит вышедшая с Матрицы Багз (Джессика Хенвик). Её фразы характеризует значительную отрывок происходящего на экране. Видеомагнитофильм открывает боевая театр, практически дословно и покадрово повторяющая введение первой «Матрицы», да ты что! что Тринити бери этот раз другая. С первых секунд любозритель погружается в знакомую атмосферу, вызывающую ностальгические чувства.

Отклик дежавю у зрителей сохраняется бери протяжении как плохо-плохо половины фильма, которая изумительный многом копирует первую ленту. В контексте видений и воспоминаний Нео получи экране постоянно мелькают самые яркие моменты изо фильма 1999-го. Затем того, по сюжету Нео сызнова узнаёт о существовании Матрицы, а выбравшиеся в объективный мир люди пытаются возвратить назад его в единственный обитаемый людьми город, яко происходит практически где-то же, как и перед этим.

Сильным элементом прошлых фильмов стала философская составляющая, постоянные размышления о книжка, что предпочтительнее — мрачная возможность или иллюзия благополучия — и лопать ли у людей дилемма на самом деле. В новой ленте до настоящего времени эти идеи чуть было не сходят на да и только. Тема выбора до сих пор-таки поднимается, хотя больше для галочки.

В экой-то момент повторов становится через силу много, тем больше что ничего нового держи экране долгое сезон не происходит. Ужели что на настоящий раз кинематографисты уделили в большинстве случаев внимания жизни в Матрице и демонстрации того, в какой мере убедительно иллюзия маскируется почти когда-то прежний реальным мир. Знающие о Матрице герои находят намёки получи неё в таких узнаваемых деталях, наравне капли дождя возьми стекле, в результате что-что и у зрителей начинает твориться ощущение нахождения в недрах системы.

Конечно, авторы ленты старались неважный (=маловажный) копировать первый микрофильм полностью и добавили кой-какие отличительные детали. Неведомо зачем, Морфеус на данный раз обретает новое фигура и характер, изменения претерпевают и взаимоотношения людей с машинами, а соперник прошлых фильмов посредник Смит на текущий раз получился неизмеримо более неоднозначным. Изменились и локации — они стали больше интересными и яркими. Верно и в целом в новой «Матрице» ощутимо модернизирован визуальный кортеж, а также возможности героев: Нео, взять, может уже без- только останавливать летящие в него артбоеприпас, но и менять их устремленность.

При этом умереть и не встать всех новых элементах преданно присутствуют отсылки к старым фильмам, по причине чему чувство возвращения в издавна знакомый мир, задуманный Вачовски, сохраняется по конца.

Отличительной чертой «Воскрешения» в свою очередь стало обилие юмора, который-нибудь строится преимущественно сверху самоиронии. В частности, шутливо представлена сама мысль создания компьютерной зрелище по воспоминаниям Нео и позиция к ней поклонников программы. Вдобавок высмеивается некоторый воодушевление, присущий прошлым фильмам серии, ей-ей и жанру в принципе. Сие нашло воплощение перво-наперво всего в эффектных появлениях Морфеуса и его любви к ярким нарядам.

Снова одним поводом для того смеха стала популярность на производство всевозможных продолжений, приквелов и вращение-оффов. В ленте аж говорится о разговоре с вымышленными представителями компании Warner Bros., по мнению сюжету заставившими героев вступить на путь к работе над четвёртой частично игры.

Кульминационной шуткой для эту тему становится сотрясение воздуха одного из героев: «Я ваш сиквел франшизы спиноффил», что-нибудь на мгновение наводит в мысли о спин-оффе с автором сих слов. Впрочем, аналогичный поворот в истории ужасно маловероятен в силу незначительности персонажа.

В ленте традиционно сколько душе угодно внимания уделено действие-сценам. Однако неравно первые фильмы серии были революционными в плане постановки подобных эпизодов, в таком случае здесь не представлено шиш нового. Однако рассуждать за это кинематографистов маловыгодный стоит — словно, всё, что допускается, было придумано кайфовый время съёмок первых двух частей в конце 1990-х и начале 2000-х. Свежие решения кушать разве что в паре сцен, в фолиант числе в финальной.

Значительным недостатком четвёртой «Матрицы» таким образом отсутствие глобального конфликта. Показывание вселенной и воспоминания о прошлом, (нечего, интересны и красочны, так довольно бессмысленны. В мире а после окончания войны и старый и малый достаточно неплохо, и очевидной необходимости в суперсиле Избранного да и только. Конечно, его поискам находится оправдание, но не больно убедительное.

Далее кинематографисты сосредотачиваются держи романтической линии, начатой в прошлых фильмах. Буде ранее под неё отводилось слегка экранного времени, уж на что молодец есть у вас её влияние получи сюжет изначально было значительным, ведь теперь отношения Нео и Тринити выходят получи и распишись передний план.

К счастью, в новой ленте перевелся абсурдных моментов с оживлением словно кого черт веревочкой связал друга посредством признаний в любви, а тем не больше именно чувства к Тринити мотивируют Нео возьми его пути и в какой-никакой-то момент в некотором смысле возвращают к жизни.

В итоге вынимание Тринити из Матрицы становится коренной задачей героев. Вдобавок изначально в этом видится до чрезвычайности сомнительный смысл — нужно рисковать многим чуть ради того, так чтобы Избранный снова встретился со своей возлюбленной. Со временем становится очевидна побольше значительная роль Тринити в истории, да даже с учётом сего основная проблема картины по всей вероятности несколько мелковатой. Дополнительное взрывоопасность создаёт желание агента Смита расплатиться Нео за биография, но его ожидание аргументированы слабо, а поступки вызывает массу вопросов.

Точный смысл происходящего становится ясен подо конец заключительных титров. Лана Вачовски посвятила находя фильм покойным родителям. Ровно по словам постановщицы, регресс Нео и Тринити к жизни помогло ей выполнить с болью от утраты близких. В завершении красиво фраза: «Слабость (к чему) — основа долее) (того сущего». В этом и заключается опорный посыл картины: каким бы сложным и опасным ни был общество, сильное чувство поможет выпить чашу все тяготы, а может, аж сотворит чудо.