Духи – осенние фавориты

Пoзвoлить сeбe всю житьё-бытьё блaгoуxaть тoлькo всего лишь «Chanel №5» мoглa рaзвe чтo нeсрaвнeннaя Мэрилин Мoнрo. Имиджу чувствeннoй блoндинки знaмeнитый клaссичeский aрoмaт сooтвeтствoвaл идeaльнo. Этo кaк рaз тoт случaй, o кoтoрoм Кaрдeн мeткo скaзaл: «Дуxи – этo oдeждa, кoтoрую нe снимaют». Ты да я, к счaстью, нe являeмся зaлoжникaми oднoгo-eдинствeннoгo oбрaзa и мoжeм -побывать) рaзными. Eщe одно летига стало историей, унеся с на лицо модные запахи сезона. Хотя им на смену сейчас спешат парфюмерные новинки ото ведущих модельных домов решетка. Осень – грядущее, когда температура воздуха становится тутти ниже, а аромат духов… до сих пор заманчивее…

Основные фавориты осени: «It Is Love» ( Salvador Dali ), цветочная троица от Kenzo , и «Absolutely Irresistible Givenchy» ( Givenchy ). Три уникальных аромата с целью трех разных женщин – цветочно-ориентальный « It Is Love », утонченно-неясный Kenzo , дразнящий, игривый « Absolutely Irr e sistible Givenchy ».

В цветочно-восточном коктейле «It Is Love» слышатся знакомые нотки розового перца (решительно недавно именно бери этом компоненте строилась рекламная набег « Elle » от Ив-Сен Лорана), присутствует мускус, ваниль, помелло и гранат. Цветочный тоника – ирис, красавец.

Коллекция Les Eaux de Fleur с Kenzo состоит с трех новинок – «Eau De Fleur de Magnolia» (цветочно-апельсиновый), «Eau De Fleur de Soie» (цветочно-плодовый), «Eau De Fleur de The» (цветочный с нотками мускуса и зеленого чая). Восточные интроверты-минималисты с Kenzo остались верны себя – несмотря возьми то, что по-над запахами работали европейские парфюмеры, неповторимую утонченность и колорит истинного Kenzo им посчастливилось воспроизвести на по сей день сто процентов успешно. Бесспорно, коллекция является одним с фаворитов сезона.

«Absolutely Irresistible Givenchy» – признак для гламурных барышень. Сие великолепный запах, неотъемлемая клок настоящей роскоши и стиля. В составе парфюма – паки же красный капсикум, пачули, кедр, запах, зеленый мандарин, халцедон. Лицом модного на дому Givenchy является лицедейка Лив Тайлер. Голливудская примадонна утверждает, что самоё с огромным удовольствием пользуется духами, которые рекламирует. Проверим, неведомо зачем ли хороша новинка? Дожидаться осталось недолго – выполненные в привычном пользу кого серии Irresistible стиле флаконы с новым ароматом появятся в магазинах в ноябре.

Промеж других интересных запахов осени – лимитированная модифицирование «Agent Provocateur DD». DD означает «diamond dust» – ведь есть бриллиантовая пылесодержание. Сам аромат неважный (=маловажный) претерпел никаких изменений, однако стал в буквальном смысле видимым – в нем появились мерцающие «бриллиантовые» частицы, придающие коже изысканное игра.

В парфюмерных магазинах ранее можно купить древесно-цветочный «Fendi Palazzo». Незадолго появится новая трансформация этого стремительно набирающего толковость аромата – «взрослый» запах первой версии смягчили, добавив в него легкомысленной свежести. Основные ноты бодрящего средиземноморского « Fendi Palazzo» – дерево, жасмин, апельсин.

А гляди Dolce&Gabbana отметились новой версией знаменитого «The One» – «L\’Eau The One». Сие свежий тонкий благоухание для повседневного использования.

Поклонникам стиля унисекс придется за душе « Byredo Rose Noire», сформированный парфюмерами Robertet. Шипровый амбре одинаково хорош что на женщинах, (на)столь(ко) и на мужчинах. Главная соль – изысканный газшлейф мускуса и мха.

Демократический бренд United Colors of Benetton порадует поклонников молодежной новинкой – «Essence of United Colors of Benetton» (женская и мужская версии). В составе мандарин, пряности, ананас, амбра, пеларгония и мускатный орех.

Сарафанный журнал Arabio.RU
Катюха Плюснина