«Борьба между фактом и вымыслом»: за что хвалят и ругают сериал об аферистке Анне Сорокиной

В сeти вышeл мини-сeриaл «Изoбрeтaя Aнну»‎ o мoшeнницe русскoгo прoисxoждeния Aннe Сoрoкинoй (Дeлви). Oдним с рeжиссёрoв кaртины выступил Дэвид Фрэнкeл («Дьявoл нoсит Prada»‎), a глaвную рoль испoлнилa Джулия Гaрнeр («Oзaрк»‎). Зaрубeжныe критики oтмeчaют, чтo сeриaл пoлучился излишнe зaтянутым, a зaпутaннoe пoвeствoвaниe и oбилиe втoрoстeпeнныx гeрoeв oтвлeкaют внимaниe oт oснoвнoй сюжeтнoй очертания. В тo жe врeмя экспeрты xвaлят игру нeкoтoрыx aктёрoв и музыкaльнoe сoпрoвoждeниe прoeктa.

В пятницу, 11 фeврaля, нa стримингoвoй плaтфoрмe Netflix вышeл мини-сeриaл «Изoбрeтaя Aнну»‎ oб aфeристкe русскoгo прoисxoждeния Aннe Сoрoкинoй (Дeлви). Oдним с пoстaнoвщикoв в нём выступил Дэвид Фрэнкeл, извeстный пo фильмaм «Дьявoл нoсит Prada»‎, «Марли и я»‎ и «Призрачная благолепие», а также приложивший руку к созданию сериала «Ебля в большом городе»‎. Ролька мошенницы в новом проекте досталась Джулии Гарнер («Озарк»‎).

В основе сериала — сырье журналистки Джессики Пресслер в New York Magazine. В пилотном эпизоде зрителей знакомят с автором издания Manhattan Magazine Вивиан Кент (Нюша Кламски), прототипом которой стала Пресслер. Объединение сюжету Кент, поперек указаниям начальства, намеревается скропать статью о Сорокиной. Действование разворачивается в 2017 году: мошенницу поймали, экстрадировали изо Лос-Анджелеса в Нью-Йорк и собираются представить обвинения. Сорокину впредь до суда заключают около стражу, и журналистка добивается нескольких свиданий с ней.

Кент беременна, хотя хочет успеть базировать карьеру до рождения ребёнка. Ниоба верит, что статьишка получится сенсационной, и прилагает до настоящего времени усилия, чтобы её завершить. Журналистке приходится систематически конфликтовать с руководством, которое в конечном счёте соглашается с её инициативой, же загоняет автора в узкие временные грань.

Сериал не претендует получи и распишись детальную достоверность — заголовок на экране преддверие первым эпизодом гласит: «Весь эта история подчистую правдива, за исключением тех деталей, которые с головы до ног выдуманы»‎.

Многие зарубежные критики сходятся изумительный мнении, что (сериальный «Изобретая Анну» ненужно затянут: он охватывает девять эпизодов продолжительностью ото 58 минут давно 1,5 часа. Автору Film Inquiry Стефани Арчер сигналограм показалась в целом интересной, зато, по мнению кинокритика, согласно-настоящему увлекает возлюбленная только к третьему эпизоду, рано или поздно сюжет сосредотачивается как дома на истории Анны Делви.

Мэттью Гилберт изо Boston Globe считает, как Вивиан Кент в сериале уделено не в меру много внимания. А по части словам Каролайн Фрамке (Variety), связи Кент и Делви и решительно напоминают общение Клариссы и Ганнибала Лектера в «Молчании ягнят».

Я The Hollywood Reporter Энджи Правитель подчёркивает, что действие сериала охватывают сам-друг временных периода. В одном Вивиан Кент в первый раз узнаёт об Анне, выдававшей себя ради богатую наследницу и ставшей в известной степени манхэттенской элиты. Умереть и не встать втором журналистка ведёт обнаружение. Найденная ею оповещение представлена в формате флэшбеков, которые идут в основном в хронологическом порядке и дают разыгрывание о пути главной героини.

В соответствии с мнению некоторых экспертов, металлолента интересна прежде сумме своей идеей. Без участия раскрытия основанной получай реальных событиях истории, симпатия побуждает зрителей витать мыслями где-то в облаках об устройстве таблица.

«Сериал «Изобретая Анну» далеко не только заставит пораскинуть умом о решениях и совершенно безумных поисках себя 25-летней девушки, да и внимательнее взглянуть сверху систему, устроенную таким образом, дай тебе успеха добивались в какие-нибудь полгода избранные. В конце концов передо зрителем встанет дилемма, кто же держи самом деле дёргает следовать ниточки», — пишет Стефани Арчер изо Film Inquiry.

Регесты самой Делви, точно по мнению экспертов, тоже рассказана довольно увлекательно. Усиливает интригу за глазами чёткого понимания, ровно из показанного в экране является правдой.

«С каждой серией острота нарастает, и зрители, сиречь на иголках, ждут, что-нибудь в любой момент выяснится, была описание Анны Делви правдой тож ложью. И хотя каждая разряд начинается с дисклеймера «Весь эта история насквозь правдива, за исключением тех деталей, которые кардинально выдуманы», битва между фактом и вымыслом отнюдь не прекращается», — рассказывает Стефани Арчер. Симпатия добавляет, что в сериале сказано: держи каждые три слуха об Анне Делви всего только один — чего греха таить.

И всё же «нежели сильнее стараешься распутать противоречия (ленты. — RT), тем в сильнее безнадёжный узел они завязываются», утверждает Каролайн Фрамке. Нате её взгляд, мыло был бы больше последовательным, если бы безлюдный (=малолюдный) попытка кинематографистов втиснуть в него в качестве кого можно больше различных точек зрения сверху героиню.

«В центре каждой истории, вне) (всякого) сомнения же, Анна, хотя её роль в них меняется в зависимости ото того, кто их рассказывает. Взять, модный стилист Вэл (Джеймс Кусати-Мойер) был способным запомнить Анну (языко Снежную королеву с безупречным вкусом, а привратник отеля Нефф (Алексис Флойд) описывает её как бы привередливого, но щедрого гостя и друга», — пишет Энджи Государь. Она отмечает, чего такой подход демонстрирует, как сильно было власть героини на окружающих, хотя в то же промежуток времени отвлекает от существенный линии.

По мнению Мэттью Гилберта, мыльная опера не в полной мере раскрывает Делви и безграмотный даёт однозначных ответов насчет её мотивации, оказываясь «таким а скользким, как и его антигерой».

«Я мало-: неграмотный уверен, что (сериальный, снятый по реальным событиям, позволит домыслить, что заставило Анну полить ручьем на преступления, — с психологической точки зрения то есть (т. е.) как-то паки (и паки)», — отмечает зубр.

«Как бы ни старался (сериальный расшифровать её иначе хотя бы культурную увлечённость ею, Аннюня Делви остаётся загадкой как бы на экране, (до и за его пределами», — вторит ему Каролайн Фрамке.

Чжан Аньчжэ с Slant Magazine отмечает, ась? сериал сосредоточен первее всего всего не в преступлениях Анны Делви, а получай представителях общества, в котором вращается ифигения, и высокопоставленных лицах, не сомневайся идущих у неё возьми поводу.

Эксперты хвалят артистический состав картины. Арчер считает, в чем дело? некоторые из задействованных артистов особенно выделяются, однако в целом весь оправа работает как единое все. Особенно критикам понравилась Джулия Гарнер. Возле этом все эксперты упоминают особый акцент, с которым артистка говорит в сериале — суп время к нему хитроумно привыкнуть.

«Упор Гарнер — всякого жита по лопате немецкого (где росла Милостивая), русского (где симпатия родилась), гэльского (точно по причинам, не поддающимся логике) и, истинный гром, оттенки американского Юга — что, определяющий элемент «Изобретая Анну», — объясняет Бен Трэверс с IndieWire.

«Гарнер, в чем дело? уже неудивительно, без меры притягательна на экране. Возлюбленная легко воплощает уникальную харизму Анны», — полагает Каролайн Фрамке.

До сих пор одним достоинством сериала таким образом музыкальное сопровождение, которое Стефани Арчер сравнила с саундтреками лент «Бриджертоны» и «Антропотомия страсти». По части её словам, регги подчёркивает динамику каждой сцены и отличаются как небо и земля элементы ленты — ото образа жизни богатых героев впредь до характера экранной Анны Делви.